В тестовом режиме открыт доступ на сервер CSDM, работающий в клубе GameMaster. Для Симферополя по нашим прогнозам пинг не будет превышать 10. Заходите, играйте, проверяйте ваш пинг и сообщайте в комментариях откуда вы играли и какой у вас был при этом пинг.
На сервере почти всегда, особенно в вечерние часы, довольно много игроков если учесть, что он доступен сразу в двух клубах - GameMaster и Silicon City.
Ответ от 193.47.166.130: число байт=32 время=6мс TTL=61 Ответ от 193.47.166.130: число байт=32 время=5мс TTL=61 Ответ от 193.47.166.130: число байт=32 время=6мс TTL=61 Ответ от 193.47.166.130: число байт=32 время=6мс TTL=61 Ответ от 193.47.166.130: число байт=32 время=9мс TTL=61 Ответ от 193.47.166.130: число байт=32 время=5мс TTL=61 Ответ от 193.47.166.130: число байт=32 время=15мс TTL=61 Ответ от 193.47.166.130: число байт=32 время=5мс TTL=61 Ответ от 193.47.166.130: число байт=32 время=9мс TTL=61 Ответ от 193.47.166.130: число байт=32 время=7мс TTL=61
c правильно прописанными роутами... пинг идет не через инет, а через сеть (в сетях SevCity, у меня Pro100r)
Трассировка маршрута к silikon.sevcity.net [193.47.166.130] с максимальным числом прыжков 30:
1 5 ms 4 ms 4 ms 172.30.0.1 2 5 ms 5 ms 4 ms 193.47.166.29 3 5 ms 5 ms 7 ms gw.sevcity.net [193.47.166.209] 4 7 ms 6 ms 6 ms silikon.sevcity.net [193.47.166.130]
доды атакуют. я сам занимаюсь серверами и вот что я скажу: 1) ширина канала по существу на пинг не влияет. если бы там был небольшой канал, то пинг бы именно "прыгал", он бы увеличивался с увеличением количества игроков на сервере и постоянно бы выскакивала ошибка Cl_FlushEntityPacket; 2) если бы была слабая тачка, то пинг опять таки увеличивался с увеличением количества игроков, и в большей степени лагало бы не от пинга, а от рывков. скорее всего, здесь либо сервер выведен в инет полностью через Wnet, либо проблема роутера, когда все 65 тачек выведены одним роутером.